• О Центре
  • Фотолаборатория
  • Издательство PROLAB
  • Продюсирование
  • Контакты
  • Магазин
  • Мой аккаунт
Prolab
  • О Центре
  • Музей
  • Продюсирование
  • Издательство
  • Фотолаборатория
  • Магазин
  • Контакты
  • Мой аккаунт
  • Корзина
Prolab
  • Новости
  • Выставки
  • Музей
  • «Галерея в моем городе»
  • Отзывы
  • Команда
  • Обучение
  • Техника
  • Видео
  • СМИ о нас
  • Цены
  • Главная
  •  / 
  • Выставки
  •  / 
  • Дмитрий Ваффин. 14х14, или В поисках идеального города.

Выставки

Дмитрий Ваффин. 14х14, или В поисках идеального города.

17.06.2008

19 июня в 19.00. галерея фотографических дебютов на «Мосфильме» представит проект Дмитрия Ваффина «14×14, или В поисках идеального города».

Можно ли за 14 дней посмотреть 14 европейских городов и не просто городов, а столиц Европы? Можно, доказывает Дмитрий Ваффин и его верный байк. Дмитрий считает, что человек создан для преодоления, открытия и созидания; другими словами — для спорта, науки и творчества, а что думает по этому поводу его мотоцикл — узнать не удалось, но почему-то хочется верить, — что для полета. 14 столиц, 5 границ, 2 парома, 1 байк и Дима Ваффин. Он сделал это! Каждый новый день — новая страна! Скорость 200-290 километров в час!

Как родилась идея мотоциклетного дальнобоя по европейским дорогам? Увы, от российского бездорожья: негде у нас с крейсерской скоростью промчаться с ветерком и выполнить задачу — преодолевать большие расстояния с постоянно высокой скоростью. Впечатления от поездки по Европе яркие, но отрывочные, как мелькающий пейзаж за стеклом шлема. Лучшие дороги в Швеции — проверено мотобайком, Афины — большая деревня, на Париж достаточно одного дня, во всех странах живут отзывчивые люди — надо только к ним обратиться за помощью, римские полицейские — самые суровые: «Нет шлема — нет мотоцикла», байкеры на дорогах Европы приветствуют друг друга, финны ездят по правилам, немцы гоняют. Самым уютным городом показался Амстердам, а Бухарест и Копенгаген совсем не понравились.

Так какой же он — идеальный город — в представлении человека и байкера Дмитрия Ваффина:
— Этот город выглядит как Париж, в нем живут люди уральской простоты и финской доброжелательности; уровень преступности, как на Кипре равен 0%; город этот стоит на теплом море с песчаными пляжами как в Португалии и цвет у этого моря такой же , как цвет моря в Ницце, вода в море прозрачная, как в Красном море; с другой от моря стороны город окружен горами высотой до 5000-6000 метров, типа Альп, и там круглый год лежит снег; в городе в этом все очень не дорого, как в Воронеже (кружка пива 40-50 рублей); там лето круглый год, как на острове Хайнань. А какие там дороги? А зачем, спрашивается, такому городу дороги, которые ведут из него? И зачем этому городу дороги, ведущие к нему? Ведь все уже въехали в него, и остались, т.к. не смогли не остаться. Такой город есть, но нет к нему дорог. Такой город есть, но мне туда не надо, т.к. я не смогу путешествовать, найдя этот город. Лучше я буду продолжать собирать картинку этого города в своей мечте, объезжая сотни городов, городков и городишек по всему свету.
Дмитрий Ваффин о себе:
Я родился в далеком Советском Союзе, еще Битлз пели со сцены, но их помню только по записям на катушечнике брата. Вырос в невеселом уральском климате, где говорят: «А у вас в Перми лето бывает? — Было как-то, но в тот день я в отпуске был». Школа, армия в подмосковье (Чехов), факультет иностранных языков в Перми и длинная карьера корпоративного бойца: Пермь — Уфа — Воронеж — Москва (все пути ведут в Рим).Мой отец геолог. Я всегда малышом удивлялся, как это возможно — каждую неделю в командировку? Вырос, стал руководить регионами и сам наматывал до 70000км (почти два экватора!) в год. Начал снимать как все на мыльницу. Потом рискнул снимать кадры, в которых нет людей. Начались поиски. Куда-то они привели и по-прежнему ведут. По собственному определению предпочтения (это когда все становится второстепенно, кроме желания взять* реальность в объектив**) отданы «этюдам». Снимаю Nikon, сейчас это D300. *Именно этим словом обозначается фотография в английском языке — to take (взять) a picture. **В объектив ли? Может в субъектив?

Выставка организована компанией «ПроЛаб-Центр» при поддержке: «Мосфильм», Kodak, МДФ, MB-print, 2 товарища, RAYGLER

Выставка открыта до 14 июля 2008

Адрес галереи: Мосфильмовская, дом 1.

Проезд: маршрутное такси № 34,11 от М. «Киевская» до остановки «Мосфильм»

Справки по телефону: (495) 795 07 93

Архив публикаций
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 1997

РФ, Москва, Мосфильмовская ул., д. 1, стр. 28

Телефон: +7(495) 795-0793

Факс: +7(499) 143-9020

E-mail: sales@prolab.ru

© «Prolab», 2004—2023. Копирование материалов с сайта возможно только при согласии администрации.

Разработка сайта - Максим Мартиросов

Наши партнёры
  • Российский фонд Мира
  • Мосфильм
  • «Россия — Моя История»
  • Ассамблея народов Евразии
  • ТСХР
  • Pervozdannaya Russia
  • Antarctic Biennale
  • The best of Russia
  • Росфото
  • Center for Contemporary Art.
  • Фонд социально-культурных инициатив
  • Photographer