Фотографируя лошадь, Артур старается получить кадры, передающие ее индивидуальность, эмоции, красоту. Ему очень важно, чтобы условия съемки, антураж и пейзаж художественно гармонировали с лошадью, именно так, а не наоборот, потому что его любовь и восхищение этими удивительными животными безгранично. Удачный ракурс, красивый фон и свет, но если лошадь не показана с лучшей стороны — мир никогда не увидит этого кадра. Уважение к своей модели — вот один из приоритетов в его фотографиях.
Ахалтекинцы вошли в жизнь Артура тихо и незаметно, но очень скоро стали неотделимой ее частью. Увидев фотографию жеребца Пиастра из Ставропольского конного завода, он решил, что должен обязательно его снять. Решил и поехал за 2500 км из-за перламутровой лошади.
Переехав в Москву, Артур стал значительно ближе к ведущим конным заводам по разведению ахалтекинских лошадей. И в поисках своих моделей он исколесил все Подмосковье, снимая лучших представителей. И совсем неудивительно, что он заинтересовался историей этой древнейшей в мире породы — такой малочисленной, такой самобытной и такой малоизвестной в мире. Эти лошади настолько захватили его мысли, воображение и взбудоражили разум, что за новыми лошадьми и антуражем он решил поехать в Азию — на историческую родину этих лошадей. Следующие три года прошли в постоянных съемках ахалтекинцев — Узбекистан, Туркменистан, Россия, Казахстан, Словакия, Венгрия, Германия…
Каждый раз он тщательно готовился к фотосъемке — расписывал идеи, придумывал образы для своих моделей, искал что-то необычное, новое. Но по плану редко что-то выходит, и всегда нужно быть готовым к необычным ситуациям или казусам. Да и ахалтекинец не самая легкая в плане съемке лошадь. Столько много факторов нужно учесть. Передать всю породность и типичность, передать ее характер, экспрессию, утонченность и надменный, порой демонический взгляд — всю присущую ей необычность, которые так вдохновляют автора. Часто бывало, что запланированное получалось в первые секунды съемки, а иногда приходится переснимать по несколько раз, чтобы реализовать задуманное. К некоторым своим моделям Артур ездил годами. И хотя вокруг все говорили — «Ты сделал шикарные кадры», он был недоволен и все равно переснимал, чтобы получить то, что он хочет. Ведь для него очень важно, чтобы полученный снимок соответствовал его внутреннему восприятию и тому отношению, которое он испытывает к снимаемой лошади.
Специально для фотоальбома Артур отобрал 40 лучших фотографий, которые были отпечатаны по технологии FlexBind в компании ПроЛаб.
Альбомы изготавливаются только под индивидуальный заказ, по согласованию с автором, возможен ограниченный, персонализированный тираж. Понравившееся фотографии могут быть изготовлены для оформления интерьеров, в авторском размере.
Сделать заказ